Городское Бюро Товарных Экспертиз - На главную
     
  (495) 763-51-39
  (многоканальный)
  (499) 241-41-28
 

Наш адрес:

Москва (м.Смоленская,
Парк Культуры)

Смоленский бульвар, д.7, оф.3

схема проезда    Схема проезда

Канули в Лету те времена, когда значительной проблемой являлось достать необходимый товар. Сегодняшние реалии диктуют иные условия. Потребители столкнулись с переизбытком товаров и услуг, оказавшись морально для этого неподготовленными. А ведь многие товары и услуги не только не отвечают основным санитарно-гигиеническим нормам, но и могут быть опасными для Вашего здоровья! Навести порядок в этом вопросе призвана независимая экспертиза товаров и услуг.

 

 

Вопрос и ответ

15:55 | ВОПРОС: На одной из новогодних распродаж купила несколько комплектов постельного белья, которые продавались в запечатанных пакетах.  Дома распечатав  покупку, увидела, что все  белье бракованное. Когда пошла в  магазин, и стала требовать назад деньги ,продавец сказал, что товар обмену не подлежит, так как куплен на распродаже по низкой цене.

15:54 | ВОПРОС: Сдала в  феврале в химчистку дубленку.  С ней там сделали такое, что ее теперь нельзя носить.  Руководство химчистки отрекается от некачественной чистки, а независимая экспертиза доказала их вину. Что мне делать?


ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ!

Главная | Новости | Анатомия визитки

12.04.2013

Визитка — это аксессуар немного деликатный, она всегда может подчеркнуть достоинства, став всегда дополнительным штрихом, и при этом разрушить целостность всего образа.

Анатомия визитки

Кроме этого, визитка — вещь довольно статусная, учитывая, что по ее виду всегда судят о владельце. Это предмет, который может всегда сказать о человеке очень многое, а также о его бизнесе, учитывая, что в это все гораздо большей степени играет значение, чем другая форма коммуникации.

В старые времена визитка всегда была составляющей отличного тона: в частности, каждый гость оставлял ее, если не заставал дома хозяев. В последнее время визитка несет в большей степени рекламную нагрузку, поэтому и внешний вид ее совершенно изменился: исчезли замысловатые узоры, вензеля, а главным здесь требованием стала максимальная информативность и выразительность. Визитка должна всегда гармонировать с остальным обликом компании, быть основным элементом фирменного стиля, учитывая, что работа над ее созданием начинается с процесса изучения фирменного стиля. Как создается полиграфия тут написано подробно, и указана цена.

В комплексе данная визитка состоит из двух основных частей — функциональное эстетическая сторона и назначение, которая складывается из цветовой гаммы, текстовой части, логотипа, причем все это должно всегда гармонировать вместе друг с другом. Если визитка создана правильно в плане графики, и при этом визуальный его вид не соответствует направлению компании, то тогда возникает диссонанс, который можно не всегда объяснить рационально, но который всегда ощущается. Цвета подобного логотипа должны будут сохраняться от тиража к дальнейшему тиражу идеально: все различающиеся логотипы у различных сотрудников одной фирмы или на различных визитках одного человека, отпечатанные через промежуток во времени, не послужат при этом укреплению имиджа для любого предприятия.

Можно также смело утверждать, что наличие товарного знака, логотипа или другого графического символа всегда повышает эффективность визитной карточки, привлекает внимание и тем самым усиливает воздействие текста. Становиться интересно, что еще в древние времена гордость собственным мастерством всегда заставляла многих ремесленников помечать изготовленные изделия инициалами. При распространении слухов об искусной работе мастера, многие покупатели начинали искать на изделиях именно его знак. Поэтому и сегодня многие из нас доверяют товарам, на которых установлена торговая марка или даже марочные наименования.

Источник: www.onigs.com


 

Основные виды экспертиз

Судебная экспертиза

Строительная экспертиза

Экспертиза товаров народного потребления

Техническая экспертиза

Экспертиза качества одежды

Экспертиза автомобилей

Экспертиза документов

Почерковедческая экспертиза

Криминалистическая экспертиза

Экспертиза обуви

Экспертиза телефонов

Оценка недвижимости

Оценка земли

Оценка автомобиля

Оценка ущерба

 

 

Часто задаваемые вопросы

Испортили дубленку в химчистке, что делать?

Сломался телефон, стоит ли нести в СЦ?

Страховая компания занизила сумму ущерба, как быть?

Залили соседей, куда обращаться?

Поставили окна, много недоделок, как быть?

 

 

 

Законодательство

Закон "О защите прав потребителей"

Градостроительный кодекс РФ

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)

ФЗ "О Государственной судебно-экспертной деятельности в РФ"

ФЗ "О техническом регулировании"

ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"

 

Rambler's Top100

Поиск по сайту:

 

 
© GBTE.Ru Городское Бюро Товарных Экспертиз - Независимая экспертиза и оценка