Городское Бюро Товарных Экспертиз - На главную
     
  (495) 763-51-39
  (многоканальный)
  (499) 241-41-28
 

Наш адрес:

Москва (м.Смоленская,
Парк Культуры)

Смоленский бульвар, д.7, оф.3

схема проезда    Схема проезда

Канули в Лету те времена, когда значительной проблемой являлось достать необходимый товар. Сегодняшние реалии диктуют иные условия. Потребители столкнулись с переизбытком товаров и услуг, оказавшись морально для этого неподготовленными. А ведь многие товары и услуги не только не отвечают основным санитарно-гигиеническим нормам, но и могут быть опасными для Вашего здоровья! Навести порядок в этом вопросе призвана независимая экспертиза товаров и услуг.

 

 

Вопрос и ответ

15:55 | ВОПРОС: На одной из новогодних распродаж купила несколько комплектов постельного белья, которые продавались в запечатанных пакетах.  Дома распечатав  покупку, увидела, что все  белье бракованное. Когда пошла в  магазин, и стала требовать назад деньги ,продавец сказал, что товар обмену не подлежит, так как куплен на распродаже по низкой цене.

15:54 | ВОПРОС: Сдала в  феврале в химчистку дубленку.  С ней там сделали такое, что ее теперь нельзя носить.  Руководство химчистки отрекается от некачественной чистки, а независимая экспертиза доказала их вину. Что мне делать?


ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ!

Главная | Новости | Надувная реклама – недорогой способ повысить популярность своего бизнеса

25.04.2018

Современная рекламная индустрия предлагает предпринимателям множество способов информирования потенциальных клиентов о своих товарах и обновлениях.

Надувная реклама – недорогой способ повысить популярность своего бизнеса

Для изготовления рекламных конструкций использовали и используют металл, древесину, пластик, а несколько лет назад на рынке появилась новинка – надувные рекламные конструкции, представленная пневмофигурами, то есть сшитыми из прочной ткани надувными конструкциями. Такие носители рекламы надуваются с помощью особого нагнетателя, закачивающего внутрь их воздух.

В современных рекламных агентствах предлагаются разнообразные виды надувной рекламы – дирижабли, «танцующие человечки» (аэромены), различные пневмокостюмы, надевающиеся на нанятых агентов. Во время массовых мероприятий используют также навесы, надувные шатры.

Объёмность надувной рекламы (статичной и подвижной, танцующей и летающей) делает её куда более запоминающейся, чем штендеры и бигборды. Яркая надувная конструкция является весьма эффективным инструментом для создания запоминающегося образа торговой марки.

Благодаря своей неординарности яркие надувные конструкции частенько оказываются на первых полосах журналов, а ещё в выпусках телепередач. Некоторые фирмы после того, как стали употреблять для рекламы своей продукции надувные конструкции, отмечали увеличение спроса на неё на пятнадцать-двадцать процентов.

Современная надувная реклама представлена динамическими надувными фигурами, гелиевыми аэростатами. Для их изготовления применяются искусственные воздухонепроницаемые ткани. Чтобы надувной носитель рекламы стойко держался на выбранном месте, его фиксируют с помощью тросов. Изнутри надувные конструкции могут подсвечиваться с помощью галогеновой либо светодиодной лампы – для неё внизу конструкции делается разъём на липучках либо же на молнии. При средней интенсивности эксплуатации и надлежащем уходе срок службы надувных конструкций будет составлять 3-5 лет.

Надувные конструкции для рекламы своего бизнеса используют многочисленные сети супермаркетов, производители спиртного и сигарет.

Популярные аэро-фигуры

Фантазия маркетологов не может не радовать поклонников этого вида рекламы. Среди популярных видов фигур вы можете увидеть:

  • Фигуры произвольного дизайна: матрешки, сказочные замки, сказочные герои - зайцы, ежи, слоны.
  • Новогодние персонажии - Дед Мороз, Снегурочка, ёлка.
  • Гигантские мячи и другие спортивные атрибуты.
  • Сцены и арки.


 

Основные виды экспертиз

Судебная экспертиза

Строительная экспертиза

Экспертиза товаров народного потребления

Техническая экспертиза

Экспертиза качества одежды

Экспертиза автомобилей

Экспертиза документов

Почерковедческая экспертиза

Криминалистическая

Экспертиза обуви

Экспертиза телефонов

Экспертиза мебели

Оценка недвижимости

Оценка земли

Оценка автомобиля

Оценка ущерба

 

 

Часто задаваемые вопросы

Испортили дубленку в химчистке, что делать?

Сломался телефон, стоит ли нести в СЦ?

Страховая компания занизила сумму ущерба, как быть?

Залили соседей, куда обращаться?

Поставили окна, много недоделок, как быть?

 

 

 

Законодательство

Закон "О защите прав потребителей"

Градостроительный кодекс РФ

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)

ФЗ "О Государственной судебно-экспертной деятельности в РФ"

ФЗ "О техническом регулировании"

ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"

 

Поиск по сайту:

 

 
© GBTE.Ru Городское Бюро Товарных Экспертиз - Независимая экспертиза и оценка