фруктово ягодный наполнитель

Поговорим о натуральных продуктах, разного рода «вкусовые добавки» это не фруктово-ягодный наполнитель с точки зрения уважающего себя производителя. Более того, натуральные продукты становятся выгоднее для производителя.

Кубометр натурального фруктово-ягодного наполнителя это 100 литров концентрата

В основе создания концентрата, сохраняющего все полезные свойства исходного сырья, лежит «пюре». Только это не то пюре, что едят ложками младенцы, а выжимка всего полезного из натурального фрукта или ягоды.

Соотношение 1 м3 и 100 литров кажется экономической диверсией и растратой? Давайте сравним, сколько потратит недобросовестный производитель, заменив фрукты и овощи добавками типа «Е»:

По мнению экспертов, наличие на российском рынке «липовых пюре и концентратов» является следствием запущенной ситуации с подпольными производствами. Мошенники продают не полезные фруктово-ягодные составы, а бутылки, купленные на свалках или у ночной смены на заводе стеклотары.

Есть бутылка, этикетка, подвал, пара гастербайтеров – вот и готов «стартап». Владельцев сажают на длительные сроки за умышленное причинение вреда здоровью неустановленного круга лиц. Это мы с вами, «неустановленные лица», поэтому давайте покупать полезное, у тех, кто заботится о репутации.

Фруктовое пюре Royal Cane получило три премии

Ещё пять российских производителей получили международные награды разного уровня, несмотря на санкции. Три организации, следящие за отсутствием в продуктах ГМО, признали российских производителей «чистыми». Две торговые сети (Германия и Франция) отменили санкции, но потом спохватились, хотя и выразили надежду, что российские фруктово-ягодные наполнители попадут на их рынки.

Дания сертифицировала фруктовое пюре Royal Cane для баров и ресторанов страны. Правда до августа 2021 придется переждать очередной локдаун. Но в Дании, Нидерландах, Германии и северных регионах Франции успели оценить российские фрукты и ягоды. Гурманов не обманешь, «идентичный вкусу груши» и вкус груши они отличат, сделав глоток коктейля. И всё чаще делают выбор в пользу российских концентратов, где нет ничего лишнего. Только ягоды и фрукты, указанные на этикетке.

Российские компании могут это себе позволить, а европейцы продвигают жмых, «выезжая» на чести и славе ранее уважаемых «марок», приправленных химией.

Самое время делать выводы, думая, что купить, чтобы украсить свой коктейль вечером или кофе утром. Европа свой выбор сделала.