Городское Бюро Товарных Экспертиз - На главную
     
  (495) 763-51-39
  (многоканальный)
  (499) 241-41-28
 

Наш адрес:

Москва (м.Смоленская,
Парк Культуры)

Смоленский бульвар, д.7, оф.3

схема проезда    Схема проезда

Канули в Лету те времена, когда значительной проблемой являлось достать необходимый товар. Сегодняшние реалии диктуют иные условия. Потребители столкнулись с переизбытком товаров и услуг, оказавшись морально для этого неподготовленными. А ведь многие товары и услуги не только не отвечают основным санитарно-гигиеническим нормам, но и могут быть опасными для Вашего здоровья! Навести порядок в этом вопросе призвана независимая экспертиза товаров и услуг.

 

 

Вопрос и ответ

15:55 | ВОПРОС: На одной из новогодних распродаж купила несколько комплектов постельного белья, которые продавались в запечатанных пакетах.  Дома распечатав  покупку, увидела, что все  белье бракованное. Когда пошла в  магазин, и стала требовать назад деньги ,продавец сказал, что товар обмену не подлежит, так как куплен на распродаже по низкой цене.

15:54 | ВОПРОС: Сдала в  феврале в химчистку дубленку.  С ней там сделали такое, что ее теперь нельзя носить.  Руководство химчистки отрекается от некачественной чистки, а независимая экспертиза доказала их вину. Что мне делать?


ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ!

Главная | Словарь терминов - О - Оценка бренда

А Б В Г Д Е  Ж З И Й  К Л М Н О П Р С Т У Ф Х  Ц Ч  Ш Щ  Ъ  Ы  Ь  Э Ю  Я  

A  B  C D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  


Оценка бренда

- услуга, оказываемая профессионалами с целью определения рыночной оценочной стоимости бренда и выдачи официального заключения. Сегодня оценочная практика почти не использует это понятие - «оценка бренда». Здесь маркетологами подразумевается оценка прав компании на торговую марку, или оценка «гудвилла», то есть деловой репутации компании. Оценка бренда иногда выступает составной частью оценки эффективности компании в целом, или отдельных её подразделений. Тем не менее, производя оценку бренда необходимо учитывать то, что сам по себе бренд не создаст потребительскую стоимость, спрос на товар формируется рекламой, популяризирующей его потребительские свойства и, соответственно, способствуя повышению на его цены. Оценка бренда является актуальной лишь настолько, насколько бренд помогает компании зарабатывать на нем деньги и является ответом на вопрос - стоит ли вкладывать в компанию дополнительные средства.

Производя оценку бренда, оценщику требуется предоставить детальные сведения о владельце или пользователе предприятия, информацию о специфических особенностях производства, о популярности и продажах товаров оцениваемой марки. Настоящая стоимость оцениваемого бренда определяется его финансовыми показателями, которые характеризуются прибылью предприятия, объемами продаж, расходами на поддержание товарного знака и его обслуживание, а так же перспективой увеличения рынка и роста продаж.



<< назад   начало   вперед >>

 

Основные виды экспертиз

Судебная экспертиза

Строительная экспертиза

Экспертиза товаров народного потребления

Техническая экспертиза

Экспертиза качества одежды

Экспертиза автомобилей

Экспертиза документов

Почерковедческая экспертиза

Криминалистическая экспертиза

Экспертиза обуви

Экспертиза телефонов

Оценка недвижимости

Оценка земли

Оценка автомобиля

Оценка ущерба

 

 

Часто задаваемые вопросы

Испортили дубленку в химчистке, что делать?

Сломался телефон, стоит ли нести в СЦ?

Страховая компания занизила сумму ущерба, как быть?

Залили соседей, куда обращаться?

Поставили окна, много недоделок, как быть?

 

 

 

Законодательство

Закон "О защите прав потребителей"

Градостроительный кодекс РФ

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)

ФЗ "О Государственной судебно-экспертной деятельности в РФ"

ФЗ "О техническом регулировании"

ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"

 

Rambler's Top100

Поиск по сайту:

 

 
© GBTE.Ru Городское Бюро Товарных Экспертиз - Независимая экспертиза и оценка