Городское Бюро Товарных Экспертиз - На главную
     
  (495) 763-51-39
  (многоканальный)
  (499) 241-41-28
 

Наш адрес:

Москва (м.Смоленская,
Парк Культуры)

Смоленский бульвар, д.7, оф.3

схема проезда    Схема проезда

Канули в Лету те времена, когда значительной проблемой являлось достать необходимый товар. Сегодняшние реалии диктуют иные условия. Потребители столкнулись с переизбытком товаров и услуг, оказавшись морально для этого неподготовленными. А ведь многие товары и услуги не только не отвечают основным санитарно-гигиеническим нормам, но и могут быть опасными для Вашего здоровья! Навести порядок в этом вопросе призвана независимая экспертиза товаров и услуг.

 

 

Вопрос и ответ

15:55 | ВОПРОС: На одной из новогодних распродаж купила несколько комплектов постельного белья, которые продавались в запечатанных пакетах.  Дома распечатав  покупку, увидела, что все  белье бракованное. Когда пошла в  магазин, и стала требовать назад деньги ,продавец сказал, что товар обмену не подлежит, так как куплен на распродаже по низкой цене.

15:54 | ВОПРОС: Сдала в  феврале в химчистку дубленку.  С ней там сделали такое, что ее теперь нельзя носить.  Руководство химчистки отрекается от некачественной чистки, а независимая экспертиза доказала их вину. Что мне делать?


ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ!

Главная | Словарь терминов - Э - Экспертиза потребитель

А Б В Г Д Е  Ж З И Й  К Л М Н О П Р С Т У Ф Х  Ц Ч  Ш Щ  Ъ  Ы  Ь  Э Ю  Я  

A  B  C D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  


Экспертиза потребитель

- (тоже что и: потребительская экспертиза) - специальное исследование, проводящееся специалистами путем опроса потребителей с целью получения ответа на точно сформулированные вопросы о качественных и других показателях предмета экспертизы. Эта экспертиза является одним из маркетинговых исследований, рассматриваемое как способ получения вторичной маркетинговой информации с привлечением экспертов. Как и любая вторичная информация, получаемая маркетологами в результате экспертного опроса, эта информация имеет большую себестоимость. Принятие решения о проведении подобной потребительской экспертизы принимается в тех случаях, когда получить информацию из других, более дешевых, источников весьма затруднительно.

Существует ряд традиционных форм проведения подобного опроса. Выбор одной формы, при проведении конкретной экспертизы, в первую очередь определяет возможное место и обстоятельства ее проведения, а во вторую очередь – цели, поставленные перед опросом. Среди «классических» форм опроса можно выделить письменный, устный опросы, групповую беседу, "полевой эксперимент" и опрос с помощью технических средств. Каждая форма опроса может быть описана по сфере применения, механизму её реализации, по её достоинствам и недостаткам, которые необходимо учитывать при проведения экспертизы потребителя. Детское питание с доставкой



<< назад   начало   вперед >>

 

Основные виды экспертиз

Судебная экспертиза

Строительная экспертиза

Экспертиза товаров народного потребления

Техническая экспертиза

Экспертиза качества одежды

Экспертиза автомобилей

Экспертиза документов

Почерковедческая экспертиза

Криминалистическая экспертиза

Экспертиза обуви

Экспертиза телефонов

Оценка недвижимости

Оценка земли

Оценка автомобиля

Оценка ущерба

 

 

Часто задаваемые вопросы

Испортили дубленку в химчистке, что делать?

Сломался телефон, стоит ли нести в СЦ?

Страховая компания занизила сумму ущерба, как быть?

Залили соседей, куда обращаться?

Поставили окна, много недоделок, как быть?

 

 

 

Законодательство

Закон "О защите прав потребителей"

Градостроительный кодекс РФ

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)

ФЗ "О Государственной судебно-экспертной деятельности в РФ"

ФЗ "О техническом регулировании"

ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"

 

Поиск по сайту:

 

 
© GBTE.Ru Городское Бюро Товарных Экспертиз - Независимая экспертиза и оценка