Городское Бюро Товарных Экспертиз - На главную
     
  (495) 763-51-39
  (многоканальный)
  (499) 241-41-28
 

Наш адрес:

Москва (м.Смоленская,
Парк Культуры)

Смоленский бульвар, д.7, оф.3

схема проезда    Схема проезда

Канули в Лету те времена, когда значительной проблемой являлось достать необходимый товар. Сегодняшние реалии диктуют иные условия. Потребители столкнулись с переизбытком товаров и услуг, оказавшись морально для этого неподготовленными. А ведь многие товары и услуги не только не отвечают основным санитарно-гигиеническим нормам, но и могут быть опасными для Вашего здоровья! Навести порядок в этом вопросе призвана независимая экспертиза товаров и услуг.

 

 

Вопрос и ответ

15:55 | ВОПРОС: На одной из новогодних распродаж купила несколько комплектов постельного белья, которые продавались в запечатанных пакетах.  Дома распечатав  покупку, увидела, что все  белье бракованное. Когда пошла в  магазин, и стала требовать назад деньги ,продавец сказал, что товар обмену не подлежит, так как куплен на распродаже по низкой цене.

15:54 | ВОПРОС: Сдала в  феврале в химчистку дубленку.  С ней там сделали такое, что ее теперь нельзя носить.  Руководство химчистки отрекается от некачественной чистки, а независимая экспертиза доказала их вину. Что мне делать?


ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ!

Главная | Законодательство | Градостроительный кодекс РФ

1. Проект схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации подлежит согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в случае, если предложения, содержащиеся в указанном проекте, предполагают изменение существующих или в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации планируемых границ земель лесного фонда, границ земель обороны и безопасности, границ земель особо охраняемых природных территорий федерального значения, границ земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального значения. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства регионального значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на указанных землях, территориях и земельных участках.

2. Проект схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации подлежит согласованию с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с субъектом Российской Федерации, обеспечившим подготовку проекта такой схемы, в целях соблюдения интересов указанных субъектов Российской Федерации в установлении зон с особыми условиями использования территорий, зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях указанных субъектов Российской Федерации.

3. Проект схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации подлежит согласованию с заинтересованными органами местного самоуправления в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований в случае, если предложения, содержащиеся в указанном проекте, предполагают изменение границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также в части учета правил землепользования и застройки и содержащихся в документах территориального планирования муниципальных образований положений о территориальном планировании. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства регионального значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях муниципальных образований.

4. Иные вопросы, кроме указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи вопросов, не могут подлежать согласованию в связи с подготовкой проекта схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации.

5. Срок согласования проекта схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации не может превышать три месяца со дня его направления на согласование в указанные в частях 1 - 3 настоящей статьи соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления.

6. Заключения на проект схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации, направленные органами, указанными в частях 1 - 3 настоящей статьи, могут содержать положение о согласии с таким проектом или несогласии с таким проектом с обоснованием принятого решения.

7. В случае непоступления в установленный срок в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации заключений органов, указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи, проект схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации считается согласованным с такими органами.

8. В случае поступления от одного или нескольких органов, указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи, заключений, содержащих положения о несогласии с проектом схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации с обоснованием принятого решения, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования такого проекта принимает решение о создании согласительной комиссии. Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать три месяца.

9. По результатам работы согласительная комиссия представляет в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации:

1) документ о согласовании проекта схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации и подготовленный для утверждения проект схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации с внесенными в него изменениями;

2) материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) по несогласованным вопросам.

10. Указанные в части 9 настоящей статьи документы и материалы могут содержать:

1) предложения об исключении из проекта схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации материалов по несогласованным вопросам (в том числе путем их отображения на соответствующей карте (схеме) в целях фиксации несогласованных вопросов до момента их согласования);

2) план согласования указанных в пункте 1 настоящей части вопросов после утверждения схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации путем подготовки предложений о внесении в такую схему соответствующих изменений.

11. На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе принять решение об утверждении схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации или об отклонении проекта схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации и о направлении его на доработку.

12. Порядок согласования проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, состав и порядок работы согласительной комиссии устанавливаются Правительством Российской Федерации.


<< назад | оглавление | вперед >>

 

Основные виды экспертиз

Судебная экспертиза

Строительная экспертиза

Экспертиза товаров народного потребления

Техническая экспертиза

Экспертиза качества одежды

Экспертиза автомобилей

Экспертиза документов

Почерковедческая экспертиза

Криминалистическая экспертиза

Экспертиза обуви

Экспертиза телефонов

Оценка недвижимости

Оценка земли

Оценка автомобиля

Оценка ущерба

 

 

Часто задаваемые вопросы

Испортили дубленку в химчистке, что делать?

Сломался телефон, стоит ли нести в СЦ?

Страховая компания занизила сумму ущерба, как быть?

Залили соседей, куда обращаться?

Поставили окна, много недоделок, как быть?

 

 

 

Законодательство

Закон "О защите прав потребителей"

Градостроительный кодекс РФ

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)

ФЗ "О Государственной судебно-экспертной деятельности в РФ"

ФЗ "О техническом регулировании"

ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"

 

Поиск по сайту:

 

 
© GBTE.Ru Городское Бюро Товарных Экспертиз - Независимая экспертиза и оценка