Городское Бюро Товарных Экспертиз - На главную
     
  (495) 763-51-39
  (многоканальный)
  (499) 241-41-28
 

Наш адрес:

Москва (м.Смоленская,
Парк Культуры)

Смоленский бульвар, д.7, оф.3

схема проезда    Схема проезда

Канули в Лету те времена, когда значительной проблемой являлось достать необходимый товар. Сегодняшние реалии диктуют иные условия. Потребители столкнулись с переизбытком товаров и услуг, оказавшись морально для этого неподготовленными. А ведь многие товары и услуги не только не отвечают основным санитарно-гигиеническим нормам, но и могут быть опасными для Вашего здоровья! Навести порядок в этом вопросе призвана независимая экспертиза товаров и услуг.

 

 

Вопрос и ответ

15:55 | ВОПРОС: На одной из новогодних распродаж купила несколько комплектов постельного белья, которые продавались в запечатанных пакетах.  Дома распечатав  покупку, увидела, что все  белье бракованное. Когда пошла в  магазин, и стала требовать назад деньги ,продавец сказал, что товар обмену не подлежит, так как куплен на распродаже по низкой цене.

15:54 | ВОПРОС: Сдала в  феврале в химчистку дубленку.  С ней там сделали такое, что ее теперь нельзя носить.  Руководство химчистки отрекается от некачественной чистки, а независимая экспертиза доказала их вину. Что мне делать?


ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ!

Главная | Законодательство | Градостроительный кодекс РФ

1. Совместная подготовка проектов документов территориального планирования может осуществляться в целях обеспечения устойчивого развития территорий путем комплексного решения вопросов территориального планирования, в целях планирования размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, нескольких муниципальных образований либо планирования размещения объектов капитального строительства регионального или местного значения на территориях других субъектов Российской Федерации или других муниципальных образований, в целях установления ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах зон охраны объектов культурного наследия федерального или регионального значения.

2. Совместная подготовка проектов документов территориального планирования может осуществляться:

1) федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

3) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;

4) органами местного самоуправления муниципальных образований.

3. С инициативой о совместной подготовке проектов документов территориального планирования вправе выступать:

1) федеральные органы исполнительной власти;

2) высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации;

3) органы местного самоуправления.

4. Предложения о совместной подготовке проектов документов территориального планирования должны содержать положения об организации скоординированных работ, связанных с подготовкой проектов документов территориального планирования в части их содержания, объема и сроков финансирования.

5. В целях совместной подготовки проектов документов территориального планирования в соответствии с частью 2 настоящей статьи федеральные органы исполнительной власти, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, получившие указанные в части 4 настоящей статьи предложения, в течение тридцати дней со дня их поступления должны направить ответ о даче согласия на совместную подготовку проектов документов территориального планирования или об отказе от совместной подготовки проектов документов территориального планирования.

6. Отказ от совместной подготовки документов территориального планирования не допускается в случае поступления от высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления предложения о планировании размещения объекта капитального строительства регионального значения или объекта капитального строительства местного значения на территории другого субъекта Российской Федерации или территории другого муниципального образования, а также предложения об установлении ограничений использования территорий в границах зон охраны объектов культурного наследия федерального или регионального значения.

7. В случае получения ответа о даче согласия на совместную подготовку проектов документов территориального планирования на основании совместного решения сторон создается комиссия по совместной подготовке проектов документов территориального планирования (далее - комиссия по совместной подготовке проектов).

8. Комиссия по совместной подготовке проектов создается на условиях равного представительства сторон.

9. Комиссия по совместной подготовке проектов обеспечивает соблюдение интересов указанных в части 5 настоящей статьи органов и координацию их деятельности при подготовке проектов документов территориального планирования.

10. Совместная подготовка проектов документов территориального планирования должна осуществляться с учетом требований, предусмотренных статьями 11, 15, 20 и 24 настоящего Кодекса.

11. В случае, если при совместной подготовке проекта документа территориального планирования предложения о размещении объектов капитального строительства регионального или местного значения на территории другого субъекта Российской Федерации или территории другого муниципального образования не согласованы, вопрос о размещении таких объектов решается в судебном порядке.

12. Документ территориального планирования, совместная подготовка которого осуществлялась в соответствии с настоящей статьей, утверждается органом государственной власти или органом местного самоуправления в соответствии с компетенцией, установленной статьями 11, 15, 20 и 24 настоящего Кодекса.

13. Порядок совместной подготовки проектов документов территориального планирования, состав, порядок создания и деятельности комиссии по совместной подготовке проектов могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.


<< назад | оглавление | вперед >>

 

Основные виды экспертиз

Судебная экспертиза

Строительная экспертиза

Экспертиза товаров народного потребления

Техническая экспертиза

Экспертиза качества одежды

Экспертиза автомобилей

Экспертиза документов

Почерковедческая экспертиза

Криминалистическая экспертиза

Экспертиза обуви

Экспертиза телефонов

Оценка недвижимости

Оценка земли

Оценка автомобиля

Оценка ущерба

 

 

Часто задаваемые вопросы

Испортили дубленку в химчистке, что делать?

Сломался телефон, стоит ли нести в СЦ?

Страховая компания занизила сумму ущерба, как быть?

Залили соседей, куда обращаться?

Поставили окна, много недоделок, как быть?

 

 

 

Законодательство

Закон "О защите прав потребителей"

Градостроительный кодекс РФ

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)

ФЗ "О Государственной судебно-экспертной деятельности в РФ"

ФЗ "О техническом регулировании"

ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"

 

Поиск по сайту:

 

 
© GBTE.Ru Городское Бюро Товарных Экспертиз - Независимая экспертиза и оценка