Городское Бюро Товарных Экспертиз - На главную
     
  (495) 763-51-39
  (многоканальный)
  (499) 241-41-28
 

Наш адрес:

Москва (м.Смоленская,
Парк Культуры)

Смоленский бульвар, д.7, оф.3

схема проезда    Схема проезда

Канули в Лету те времена, когда значительной проблемой являлось достать необходимый товар. Сегодняшние реалии диктуют иные условия. Потребители столкнулись с переизбытком товаров и услуг, оказавшись морально для этого неподготовленными. А ведь многие товары и услуги не только не отвечают основным санитарно-гигиеническим нормам, но и могут быть опасными для Вашего здоровья! Навести порядок в этом вопросе призвана независимая экспертиза товаров и услуг.

 

 

Вопрос и ответ

15:55 | ВОПРОС: На одной из новогодних распродаж купила несколько комплектов постельного белья, которые продавались в запечатанных пакетах.  Дома распечатав  покупку, увидела, что все  белье бракованное. Когда пошла в  магазин, и стала требовать назад деньги ,продавец сказал, что товар обмену не подлежит, так как куплен на распродаже по низкой цене.

15:54 | ВОПРОС: Сдала в  феврале в химчистку дубленку.  С ней там сделали такое, что ее теперь нельзя носить.  Руководство химчистки отрекается от некачественной чистки, а независимая экспертиза доказала их вину. Что мне делать?


ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ!

Главная | Законодательство | ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"

Некоммерческая организация, удовлетворяющая требованиям части третьей статьи 22 настоящего Федерального закона, вправе подать в уполномоченный федеральный орган, осуществляющий функции по надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, заявление о ее включении в единый государственный реестр саморегулируемых организаций оценщиков.
Уполномоченный федеральный орган, осуществляющий функции по надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, принимает решение о включении или об отказе во включении некоммерческой организации в единый государственный реестр саморегулируемых организаций оценщиков в течение семи дней с даты представления этой некоммерческой организацией следующих документов:
заявление о включении в единый государственный реестр саморегулируемых организаций оценщиков;
засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов;
засвидетельствованная в нотариальном порядке копия свидетельства о постановке некоммерческой организации на учет в налоговом органе;
заверенные некоммерческой организацией копии документов об образовании, подтверждающих получение ее членами профессиональных знаний в области оценочной деятельности в соответствии с образовательными программами высшего профессионального образования, дополнительного профессионального образования или программами профессиональной переподготовки специалистов в области оценочной деятельности;
заверенные некоммерческой организацией копии положений о коллегиальном органе управления, о структурном подразделении, осуществляющем контроль за оценочной деятельностью членов такой организации, и о дисциплинарном комитете;
заверенные некоммерческой организацией копии стандартов и правил оценочной деятельности;
заверенные некоммерческой организацией копии справок об отсутствии у ее членов неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, а также за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;
заверенные некоммерческой организацией копии документов, подтверждающих формирование компенсационного фонда в размере, установленном настоящим Федеральным законом;
заверенные некоммерческой организацией копии заявлений ее членов о вступлении в эту организацию;
заверенная некоммерческой организацией копия реестра членов некоммерческой организации.
Решение уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, о включении или об отказе во включении некоммерческой организации в единый государственный реестр саморегулируемых организаций оценщиков направляется в письменной форме этой некоммерческой организации в течение семи дней с даты принятия соответствующего решения.
Решение уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, об отказе во включении некоммерческой организации в единый государственный реестр саморегулируемых организаций оценщиков может быть принято по следующим основаниям:
некоммерческая организация не соответствует одному из требований, предусмотренных частью третьей статьи 22 настоящего Федерального закона;
некоммерческая организация не представила предусмотренные частью второй настоящей статьи документы или представила документы, содержащие недостоверную информацию.
Решение об отказе во включении некоммерческой организации в единый государственный реестр саморегулируемых организаций оценщиков может быть обжаловано этой некоммерческой организацией в арбитражный суд.
Исключение саморегулируемой организации оценщиков из единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков осуществляется уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, в случае, если этой организацией подано заявление о ее исключении из указанного реестра, или в случае ликвидации некоммерческой организации, имеющей статус саморегулируемой организации оценщиков.
В иных случаях уполномоченный федеральный орган, осуществляющий функции по надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, обращается в арбитражный суд с заявлением об исключении саморегулируемой организации оценщиков из единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков. Основанием для обращения в арбитражный суд является:
выявленное по результатам проверки несоответствие саморегулируемой организации оценщиков одному из требований, предусмотренных частью третьей статьи 22 настоящего Федерального закона;
невыполнение саморегулируемой организацией оценщиков требований об устранении выявленных уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, и указанных в предписании нарушений в установленные им сроки.


<< назад | оглавление | вперед >>

 

Основные виды экспертиз

Судебная экспертиза

Строительная экспертиза

Экспертиза товаров народного потребления

Техническая экспертиза

Экспертиза качества одежды

Экспертиза автомобилей

Экспертиза документов

Почерковедческая экспертиза

Криминалистическая экспертиза

Экспертиза обуви

Экспертиза телефонов

Оценка недвижимости

Оценка земли

Оценка автомобиля

Оценка ущерба

 

 

Часто задаваемые вопросы

Испортили дубленку в химчистке, что делать?

Сломался телефон, стоит ли нести в СЦ?

Страховая компания занизила сумму ущерба, как быть?

Залили соседей, куда обращаться?

Поставили окна, много недоделок, как быть?

 

 

 

Законодательство

Закон "О защите прав потребителей"

Градостроительный кодекс РФ

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)

ФЗ "О Государственной судебно-экспертной деятельности в РФ"

ФЗ "О техническом регулировании"

ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"

 

Rambler's Top100

Поиск по сайту:

 

 
© GBTE.Ru Городское Бюро Товарных Экспертиз - Независимая экспертиза и оценка